5 распространенных ошибок владельца отеля, которые вы не должны совершать

5 распространенных ошибок владельца отеля, которые вы не должны совершать

Нелегко быть владельцем отеля. Индустрия гостеприимства отличается жесткой конкуренцией и постоянно меняется, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Тем не менее, есть много возможностей для получения хорошей прибыли при успешном налаживании гостиничного бизнеса. Хотя бытует мнение, что сложно учиться на чужих ошибках, все же не лишне взглянуть на некоторые из самых популярных ошибок, допускаемых отельерами. В нашей статье мы предлагаем ознакомится с 5 основными ошибками владельцев отелей, которые вы не должны совершать.

Ставка на конкуренцию, а не на ценности

Обоснуйте ценность, которую получает клиент. Если в вашем отеле нет бассейна или джакузи, а во всех других конкурирующих отелях есть, то гость наверняка не будет ожидать, что в вашем отеле стоимость проживания будет такой же. Если в вашем отеле действуют завышенные тарифы на проживание, бизнес пострадает из-за отсутствия возвращающихся гостей. Не ждите положительных отзывов или даже рекомендаций гостей. Цена всегда должна отражать реальную стоимость услуг. Обязательно ежегодно проверяйте свои тарифы и корректируйте их в соответствии с текущими ценами на рынке.

Прибегание к уловкам при отсутствии порядка

Пытаясь быть конкурентоспособными, многие отели забывают о самом важном и вместо этого прибегают к всяческим уловкам. В конце концов, цель отеля состоит в том, чтобы обеспечить комфортные и чистые условия проживания для людей, нуждающихся в них. Как отель может рассчитывать на успех, если эти основные потребности не удовлетворяются?

В первую очередь отель должен быть чистым, и все должно работать – кондиционер, мебель, бытовая техника, раковина, туалет, душ и т.д. Если предлагаются такие удобства, как бассейн, тренажерный зал, поле для гольфа и т.д., они также должны быть в рабочем состоянии. Команда отеля должна быть дружелюбной и услужливой. Это основы функционирующего отеля.

Но часто отели, которым не хватает этих предметов первой необходимости, пытаются отвлечь гостей, прибегая к хитростям. Уловками может быть что угодно: предложения бесплатных ваучеров на напитки, конфеты или шоколад на гостиничных подушках, дополнительная мебель или игровые площадки для детей и т.д. Как бы то ни было, эта тактика не работает. Сначала обеспечьте базовые потребности, а затем, возможно, у вас появятся средства и репутация, чтобы предложить больше удобств.

Плохое отношение к персоналу

Персонал может создать или разрушить отель. Это очень просто. Счастливые и довольные сотрудники будут стремиться выполнять свою работу как можно лучше. С другой стороны, недовольный и подвергающийся плохому обращению персонал может проявлять апатию или даже в определенной степени целенаправленно саботировать работу. Если у гостя отрицательное или не очень положительное взаимодействие с работниками отеля, можете быть уверенными, что отрицательный отзыв не заставит себя долго ждать.

В чем заключается плохое отношение к персоналу? Существует много способов. Это может быть недоплата персоналу, или системное препятствование руководства надлежащему обучению и продвижению по службе.

Есть несколько ключевых способов, чтобы сделать команду отеля счастливой и удовлетворенной:

  • платите сотрудникам по конкурентоспособной ставке, платите им столько, сколько они заслуживают;
  • активно предлагайте сотрудникам разные программы обучения, которые при правильном использовании могут привести к продвижению их по службе;
  • всегда работайте над созданием теплой, дружелюбной и гостеприимной атмосферы в коллективе.

Игнорирование отзывов

По какой-то причине многие отельеры убеждены, что игнорировать отзывы на сторонних сайтах — это нормально. На самом деле, это совершенно неправильно и является одной из самых больших ошибок владельцев отелей. Конечно, иногда попадается гость, которому просто нравится жаловаться и создавать проблемы. Тем не менее, подавляющее большинство отзывов исходят от обычных людей, которые испытали что-то негативное, которое побудило их поделиться своими эмоциями в сети.

К каждому отзыву нужно прислушиваться. Это ваш шанс получить бесплатную информацию о том, что нужно улучшить, чтобы ваш отель стал максимально успешным. А когда появятся положительные отзывы, используйте их, чтобы продвигать свой отель и укреплять отношения с его гостями. Это простая задача — не игнорировать отзывы. Прочтите их, ответьте на них, примите меры и двигайтесь вперед.

Работа с неправильными брендами

Гостиничный бизнес предполагает тесное сотрудничество с различными компаниями, предоставляющими на постоянной основе в отель товары и услуги. Поиск наиболее подходящего бренда для вашего отеля играет важную роль в его успехе. Самая большая ошибка, которую совершают владельцы отелей в этой сфере, заключается в том, что они недостаточно ходят по магазинам.

Ваш гостиничный оператор или бренд во многом похож на вашу вторую половинку. Не покупайте товар первой попавшейся торговой марки, тщательно изучайте рынок. сравнивая разные предложения. Немного здоровой конкуренции за ваш отель поможет внести ясность, чтобы сделать правильный выбор. Как правило, все остальное встанет на свои места, если вы доверите свой отель профессионалам своего дела.

Резюме

Ошибки владельца отеля могут привести к большим финансовым потерям, поэтому крайне важно в них разобраться. Ваш отель может быть настолько успешным, насколько вы себе это представляете, если будете усердно работать над тем, чтобы не совершать вышеуказанных ошибок. Если вы только думаете об открытии отеля или уже являетесь владельцем, но хотели бы сократить издержки и улучшить сервис, то можете воспользоваться услугами профессиональной управляющей компании, такой как Миррос-девелопмент

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.