Admitad инвестировала $1,2 млн в сервис купонных витрин для медиа

Admitad инвестировала $1,2 млн в сервис купонных витрин для медиа

IT-компания Admitad вложила $1,2 млн в White Label — проект, который создает для ведущих интернет-изданий промокодные разделы. В 2021 году стартап обеспечил брендам продаж на $25 млн, изданиям — прибыль более $1 млн, получил второй транш инвестиций от Admitad и вошел в ее структуру. В новом году White Label планирует рост прибыли в 2,5 раза и активную географическую экспансию.

Промокодные витрины, которые создает White Label, дают медиа-ресурсам дополнительный канал монетизации аудитории, а брендам-партнерам — открывает доступ к нативному привлечению продаж с сайтов ведущих СМИ. Сейчас стартап работает с более чем 1500 брендами и крупнейшими медиа-организациями, среди которых Газпром-Медиа, Mail.ru, Комсомольская правда и другие.

Продукт White Label приносит прибыль не только брендам и изданиям, но и читателям. По подсчетам на конец 2021 года пользователи сэкономили более $1,5 млн, применяя промокоды с созданных проектом страниц в СМИ.

Инвестиции от Admitad прошли в два раунда — на $350 тыс и $850 тыс. Второй транш прошел в 2021 году, после него бизнес и вошел в структуру компании. Сейчас она уже насчитывает восемь B2B и один B2C сервис, решения которых предназначены для привлечения клиентов, создания долгосрочных партнерских отношений, монетизации контента и аудитории, управления заработанными средствами и бюджетами в рекламных сетях, реализации SmartShopping.

“Я вижу большой потенциал в White Label с учетом активного развития культуры промокодных покупок. По оценкам Admitad, в 2021 году продажи через промокодные сервисы выросли на 27% в России и на 36% по всему миру. Уникальная модель работы этого бизнеса помогает ему по темпам роста сильно обгонять рынок и при этом пользоваться всеми преимуществами сложившегося тренда. Инфраструктура нашей компании обеспечит White Label еще более активное развитие”, — уверен Александр Бахманн, основатель, CEO и владелец группы компаний Admitad.

Развитие White Label началось в 2019 году — в марте была собрана команда, а в июле проект уже привлек первые инвестиции от стартап-студии Admitad Projects. Весь дальнейший рост шел в рамках акселератора. Стартап-студия оказала White Label поддержку в тех вопросах, которые для молодого бизнеса обычно представляют наибольшую сложность: юридические аспекты, управление финансовыми потоками, опытные кадры из сферы разработки и дизайна, комфортный и современный офис.

В 2020 году продажи через инструменты стартапа выросли в 8 раз, и он начал активную географическую экспансию — вышел со своими услугами на рынки Украины и Беларуси. В 2021 году к странам присутствия присоединились Индия и Арабские Эмираты.

“В этом году мы бурно растем на зарубежных рынках, выходим с нашим продуктом в несколько европейских стран и в США. Также планируем развивать новые инструменты, позволяющие людям экономить и совершать умные покупки. Сейчас рассматриваем опции мобильного приложения и браузерного расширения — мы открыты для партнерств. Доходы клиентов растут так же быстро, как и наша прибыль. К концу 2022 года мы ожидаем роста выручки в 2,5 раза год к году”, — отмечает Владислав Губин, основатель и руководитель White Label.

________

Admitad — глобальная IT-организация с штаб-квартирой в Германии, разрабатывающая и инвестирующая в рекламные и монетизационные технологии, партнерские сервисы, решения для медиабаинга, управления заработками и smart шоппинга. В структуру Admitad входит 9 бизнесов, включая Admitad WhiteLabel. Офисы компании расположены в 9 странах — от России до США и ОАЭ. CEO и единственным собственником Admitad является Александр Бахманн.

Ранее, в 2021 году Admitad уже приобрела два бизнеса: сервис CheckScan, который, как и White Label, успешно прошел акселератор стартап-студии, и сервис онлайн-страхования Pampadu. Также группа компаний еще с 2016 года активно инвестировала в отрасль SmartShopping — в частности, в ведущий кэшбек-сервис Европы Letyshops. Очередной транш инвестиций в него прошел в 2020 году и составил $3 млн.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.