Бизнес- идеи: как открыть мини пекарню с нуля

В настоящее время все более популярным видом бизнеса становится выпечка, которую продают в шаговой доступности от больших офисных центров, учебных учреждений, а также остановок транспорта. Мини пекарня —  это еще и отличный способ заработать на жизнь.  Но для успеха бизнеса нужно нечто большее, чем просто навыки выпечки. Юридическая, финансовая и логистическая составляющие потребуют много времени, прежде чем вы откроете двери своей небольшой пекарни.

Расположение пекарни

Найти место для своей пекарни — значит найти баланс между расположением, размером и стоимостью. Расположение в оживленном районе расширяет возможности вашего бизнеса, но, с другой стороны вы заплатите слишком большую арендную плату за место.

При выборе места расположения предприятия, следует обратить внимание на подключенные коммуникации – воду, канализацию, а также возможности электрической линии, способной выдерживать нагрузку электрооборудования пекарни.

Оформление документов

Как и в каждом бизнесе, для легальной работы потребуется оформление документов. Если у вас не открыто ИП, позаботьтесь об этом. Предпочтительнее выбрать упрощенную форму налогообложения – УСН, которую можно применять в зависимости от удобства использования: 6% от доходов или 15% по формуле «доходы минус расходы».

Для запуска самого предприятия понадобится несколько разрешительных документов от СЭС, пожарной, экологической экспертизы, Роспотребнадзора и сертификат соответствия на оборудование.

Выбор продукции

Для открытия пекарни необходимо точно решить, что вы собираетесь продавать. Ориентация на конкретную нишу в хлебопекарной отрасли выделит вашу пекарню среди других и поможет увеличить продажи. Например, вы можете сосредоточиться на предложениях для веганов или использовать только органические ингредиенты. Стабильный продукт побуждает довольных клиентов к повторной покупке. Разработайте свои рецепты, чтобы получать одинаковые результаты при каждом выпекании. Презентация выпечки также производит впечатление на покупателей. Поработайте над презентацией продукта, прежде чем открывать пекарню.

Реклама

Даже при идеальном расположении пекарни, реклама необходима для охвата широкой аудитории. Также важна связь с другими организациями, косвенно связанными с выпечкой. Например, вы можете сотрудничать с компанией по организации детских праздников и предоставлять друг другу рекомендации. Презентации, которые позволяют потенциальным покупателям бесплатно попробовать ваши продукты, позволяют представить ваш продукт широкой публике. Свадебные выставки или выставки для родителей дают вам возможность встретить потенциальных клиентов, которые могут заказать у вас свадебные или праздничные торты.

Оборудование для пекарни

Вы готовы выпекать тесто, но, как и в любом другом заведении общественного питания, не сможете начать работу без надлежащего кухонного оборудования. Чтобы превратить вашу пекарню в законный и прибыльный бизнес, вам понадобится коммерческое оборудование для пекарен, которое поможет производить всю выпечку без поломки инструментов.

Для пекарни требуется специальное оборудование, даже если это небольшой бизнес. Миксеры и духовки коммерческого качества позволяют более эффективно производить выпечку и получать более высокую прибыль. Вам также понадобится ассортимент форм, подходящих для той выпечки, которую вы планируете продавать. Если вы планируете продавать выпечку покупателям из витрины, вам потребуются витрины и кассовый аппарат. Если вы делаете только индивидуальные заказы, то можете обойтись без этих предметов.

Вот список некоторого оборудования для мини пекарни, которое вам следует приобрести: духовка, посуда, тестомес, решетка для выпечки, холодильник, шкафы для хранения, рабочий стол.

Ценообразование

Ценообразование — еще один аспект разработки ваших продуктов. Чтобы получить прибыль, вам нужен точный расчет затрат на питание и времени, необходимого для выпечки продуктов.

При установке цен на выпечку важно помнить, что ценообразование определяется вашими расходами и рынком. Поэтому, чтобы рассчитать цены на выпечку, вам сначала нужно рассчитать ежемесячные текущие расходы. Это поможет понять, сколько вам нужно заработать, чтобы покрыть общие расходы на ведение бизнеса.

Себестоимость продукции учитывает все, что необходимо для производства выпечки, например, ингредиенты и оборудование. Накладные расходы — это расходы, которые не являются прямыми расходами, например, реклама, бухгалтерский учет, оплата труда и т. д. Как только вы определите точку безубыточности и производственные затраты на выпечку, то сможете определить цены.

Допустим, изготовление каждого кекса обходится вам в 50 рублей. Добавьте эту стоимость к минимальной стоимости для покрытия ваших накладных расходов (50 + 20), и вы получите 70 рублей, что представляет собой минимальную сумму, которую вы должны взимать для покрытия ваших общих расходов. Из этого можно определить запланированную прибыль, которая в нашем случае при цене на выпечку в 90 рублей, будет составлять 20 рублей.

Рентабельность и окупаемость бизнеса

Для организации мини пекарни в среднем российском городе понадобится сумма в 1,5 – 2 млн. рублей, не включающая капитальные расходы на строительство объекта, а учитывающая аренду помещения. Рентабельность бизнеса по выпечке хлебобулочных и кондитерских изделий составляет около 20%, а период окупаемости в среднем 2-3 года.

Оставить комментарий

2 комментария(-ев)

  1. Как раз начинал с этого восемь лет назад. В маленьком городе оказалось очень прибыльным делом. Видел бы я эту статью тогда, дело пошло бы быстрее.

  2. Очень хочу начать, но у меня такая проблема. А что делать с выпечкой, которую не купили? Ну на второй день утром еще можно продать, а дальше? Выбрасывать?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.