ЦИАН провел IPO по верхней границе диапазона, бумаги растут

ЦИАН провел IPO по верхней границе диапазона, бумаги растут

В пятницу 5 ноября компания ЦИАН провела первичное размещение бумаг по верхней границе ценового диапазона, реализовав свои ADS по 16 долларов за штуку.

По сообщению компании Cian plc, стоимость размещения бумаг в ходе IPO оказалась равна 16 долларам за одну ADS. Таким образом, можно сказать, что размещение прошло по верхней границе предварительно объявленной стоимости ценового коридора от 13,5 до 16 долларов за бумагу.

Как предположили эксперты, капитализация всей компании исходя из цены предложения может составить порядка 1,1 млрд долларов.

Торги ценными бумагами компании стартовали одновременно на двух площадках, Нью-Йорской бирже NYSE и Мосбирже. Тикер ADS – CIAN.

По данным площадки, объем размещения оказался равен 18,2 млн ADS. При этом компания реализовала более 4 млн новых, специально выпущенных для предложения инвесторам ADS (совокупно на 64,7 млн долларов), а акционеры компании предложили инвесторам еще 14,2 млн ADS (на 226,7 млн долларов). В общей сложности акционеры и компания выручили в ходе размещения 291,4 млн долларов.

Как ранее было заявлено, в рамках IPO продающими акционерами стали Elbrus Capital, Goldman Sachs, а также компании, подконтрольные Дмитрию Демину и Сергею Осипову.

К закрытию торгов пятницы стоимость ADS на Мосбирже составила 1 271 рублей, что на 40,00% выше стоимости открытия торгового дня. Максимально цена предложения поднималась к отметке в 1 280 рублей за ADS, минимально опускалась до 1 205,2 рублей.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *