В интернете заработать может каждый. Важно лишь показать, чем ты можешь быть полезен другому, и почему тебе надо за это платить. Это работает не только при сотрудничестве между отдельными людьми, но Вася с улицы вполне может прийти в банк и сказать: “Я хочу с вами сотрудничать и зарабатывать деньги”. И начнет. И заработает.
Как начать работу
Чтобы начать работу нужно:
- Подать заявление в банк на партнерскую программу;
- Получить одобрение службы безопасности;
- Предоставить свою площадку для размещения и данные по ней;
- Если все пройдет удачно — партнеру создают его ссылку и учитывают всех клиентов.
В Банке очень жесткие проверки по СБ. Обычно всех партнеров и клиентов проверяют безопасники, спрашивают коллег на работе, анализируют данные из открытых источников. Если есть какие-то неоплаты, уходы от налогов, штрафы и что-то подобное, то на партнерство можно не рассчитывать.
В остальном — схема стандартна для тех, кто хоть немного знаком с интернет-бизнесом. Для тех, кто не знает, что это такое, подробно объясним.
Что придется делать
Можно работать двумя способами: создать (или использовать уже готовую) свою площадку или публиковать рекламные материалы в открытых источниках. На своей площадке можно размещать баннеры партнеров, делать промо-материалы с партнерскими ссылками и тд.
Примеры такой системы: сайты-агрегаторы кредитов, банковских карт и тд. Там есть ТОПы по каждому банковскому продукту, со всеми плюсами и минусами, тарифами и условиями. Пользователь выбирает что-то одно, переходит по партнерской ссылке, а создателю перечисляют деньги.
Второй вариант — публиковать рекламу в соцсетях, баннерных сетях, на открытых площадках и тд. На разницу между стоимостью привлечения и вознаграждением за клиента такие люди и живут. Известное: “На те два процента и живу”.
Преимущества и недостатки
Теперь о плюсах и минусах. Сначала с положительного:
- Стабильный доход;
- Пассивные деньги с площадки;
- Высокие выплаты;
- Гарантии.
Если сотрудничать с известными банками — Тинькофф, Сбербанк, ВТБ и т.п., то можно будет писать это при заключении сделки с другими клиентами. Пара бонусов в глазах средних компаний обеспечены.
Недостатки у такого способа заработка тоже есть:
- Есть более прибыльные, но сложные альтернативы;
- Не все клиенты учитываются;
- Банк в одностороннем порядке может изменить условия.
Все минусы как в стандартном кредитном договоре. А что еще можно ожидать от финансовой системы?

Сколько можно зарабатывать
В интернете стоимость одного клиента очень сильно различается по нишам. Развлекательный контент, который создается и продвигается среди неплатежеспособной аудитории мало интересен предпринимателям. Один клик по объявлению и каждая покупка будут стоить условные 10-100 рублей, в зависимости от проекта.
Аудитория для банковских продуктов считается одной из самых платежеспособных и прибыльных. В открытых данных есть информация о блогерах-миллионниках, которые за одну рекламную интеграцию банковского продукта получают от 300 тысяч рублей на партнерских программах.
Много ли это для таких масштабов? Больше платят только финансовые пирамиды, букмекеры и казино. Еще есть нишевые продукты, но там выбирают площадки намного более тщательно.
Если аудитория позволяет — можно создавать и раскручивать площадку исключительно под партнерки банков. Этим занимается определенная прослойка вебмастеров. На каждые 1 000 пользователей идет заработок в 15-75 рублей, в зависимости от многих факторов.
Зарабатывать на партнерской системе банков имеет смысл, когда есть своя площадка, на которой можно публиковать партнерские материалы. В других случаях выхлоп будет минимальным.