Магнит нарастил чистую прибыль на 41%

Магнит нарастил чистую прибыль на 41%

В четверг 28 октября отечественный ритейлер Магнит раскрыл финансовые показатели за III квартал и 9 месяцев 2021 года. Аналитики отметили рост чистой прибыли компании в июле-сентябре текущего года на 41% относительно результатов аналогичного периода в 2020 г.

По данным, опубликованным в отчетности компании, по итогам III квартала 2021 года Магнит нарастил чистую прибыль по МСФО до 13,6 млрд рублей. Это на 41% в годовом исчислении больше, чем за тот же период 2020 года.

При этом, результаты ритейлера оказались выше прогнозов экспертов рынка, ожидавших чистую прибыль на уровне 12,9 млрд рублей.

Благодаря росту прибыли, компания превзошла и ожидания относительно EBITDA компании. Она увеличилась до отметки 35,047 млрд рублей (+27% в сравнении год к году). Рентабельность по данному этого показателю не изменилась, составив 7,2%, как и в 2020 году.

Совокупная выручка ритейлера (принимая в расчет итоги работы приобретенной группы «Дикси»), увеличилась до 489,3 млрд рублей (+27,7% к аналогичному периоду 2020 года). Часть достигнутого результата обеспечил рост чистой розничной выручки на 28,2% с учетом Дикси и на 13,8% без результатов приобретенной сети).

При этом, сама выручка магазинов «Дикси» за период с июля по сентябрь выросла до 53,309 млрд рублей.

Компания отметила, что увеличение чистой розничной выручки продолжал опережать расширение торговой площади благодаря плотности продаж.

Что касается показателя сопоставимых продаж (LfL), ритейлер обогнал свои же прошлогодние показатели по среднему чеку, выручке и покупательскому потоку на 8,6%. При этом, рост среднего чека удалось нарастить на 8,3%, а покупательский трафик – на 0,3%.

В сравнении со II кварталом, показатели ритейлера также значительно выросли. Как уточнили представители руководства Магнита, ускорение роста сопоставимых продаж в отношении квартал к кварталу в основном обусловлено повышением результатов зрелыми магазинами.

В сравнении с другими ретейлерами, отчитавшимися ранее, рост результатов LfL Магнита – самый существенный. Например, рост продаж гипермаркетов «О’Кей» составил 6,6%, «Ленты» – на 3,5%.

Как отметил генеральный директор Магнита Ян Дюннинг, квартальные показатели компании можно назвать выдающимися.

«Мы завершили уникальную стратегическую сделку, которая кардинально изменила наши позиции на рынке. Наши инициативы, оцененные покупателями и подкреплённые благоприятными условиями на рынке, привели к высокому росту чистой розничной выручки примерно на 14% за счет роста LfL-выручки почти на 9% снова благодаря зрелым магазинам. Рост чистой розничной выручки ускорился месяц к месяцу с 11% в июле до 17% в сентябре», – рассказал он.

Несмотря на сильные показатели квартала, ценные бумаги компании слабо отреагировали на новости. К 15.55 торгов четверга акции ритейлера на Мосбирже слабо снижаются, теряя 0,87% к цене закрытия предыдущего дня и торгуясь вблизи уровня 6 610 рублей за бумагу.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *