Mail.ru произвела ребрендинг

Mail.ru произвела ребрендинг

На текущей неделе одна из крупнейших компаний интернет-отрасли – Mail.ru Group объявила о том, что меняет свое официальное наименование. Теперь она будет называться VK.

Как сообщила компания на своем портале, изменится не только название, но и сам логотип, который ранее обозначал только социальную сеть Вконтакте, а теперь стал фирменным знаком всей группы.

Представители группы указывают, что новая монограмма стала строже, несколько геометричнее и лучше сбалансирована. Дизайнеры также поработали с цветом фона, в результате синий стал более сочным и заметным.

Отмечается, что смена названий направлений бизнеса компании будет осуществляться постепенно. Часть проектов уже получили свои новые названия (например, бывший Boom превратился в VK Музыку, сервис поиска работы Worki стал VK Работа и т.п) остальные будут переименованы в течение года. При этом, сеть проектов будут объединены общими сервисами – VK ID, VK Pay, VK Combo и т.д.

«Единый бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса – от малого до крупного – и многое другое», – рассказал Борис Добродеев, гендиректор VK.

На новостях глобальные депозитарные расписки (ГДР) Mail.ru растут третий день подряд. На торгах четверга 14 октября их стоимость прибавила еще 0,6% к стоимости закрытия предыдущего дня, поднявшись до уровня 1 482 рубля за расписку.

О компании

В 1998 году появился почтовый сервис Mail.ru, с которого и начался путь восхождения компании, в 2005 году ставшей Mail.ru Group. Листинг бумаг на Лондонской фондовой бирже бумаги группы был проведен в 2010 году, а десять лет спустя компания стала доступна инвесторам и на Мосбирже.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *