Обувь России сменит название на OR GROUP

Обувь России сменит название на OR GROUP

В понедельник 30 ноября компания Обувь России заявила, что группа намерена провести ребрендинг. Новым наименованием организации станет OR GROUP. Вскоре после переименования должен поменяться и тикер, под которым она известна на Мосбирже – с OBUV на ORGG.

Суть ребрендинга в отказе от слова «обувь» в официальном названии, смещения акцента на не обувные товары. Данного преображения требует и бизнес-модель компании, которая уже не ограничивается исключительно обувной сетью.

Руководство компании заявило также о том, что в течение 5 лет планируется нарастить розничную выручку сети вдвое, в основном за счет роста доли онлайн-продаж (вплоть до 50%), а также диверсификации ассортимента и активной работе в финансовом направлении.

На текущий момент около половины продаж в рознице составляют сопутствующие товары. Менеджмент сети считает, что это увеличивает конверсию и приводит к росту товарооборота

При этом около 30% розничных продаж осуществляется благодаря работе проекта сети «Продаем». Проект реализуется путем предоставления места на онлайн-платформе Обуви России и в ее торговых точках места для продажи товаров партнеров компании.

Кроме этого, у компании есть свой финансовый бизнес. Сейчас выручка от выданных займов составляет около 20% всей выручки группы. Именно финансовое направление помогло компании пережить локдаун, совместно с онлайн-продажами поддержав сеть закрытых для покупателей магазинов.

Обувь России провела листинг на Московской бирже в октябре 2017 года, тогда бумаги были размещены по нижней границе диапазона, несмотря на интерес отечественных и зарубежных инвесторов. Компания смогла привлечь на первичном размещении только 6 млрд рублей при планируемых 6,5 млрд до 7,9 млрд рублей. Средства, полученные от инвесторов, были направлены на расширение торговой сети и развитие новых направлений бизнеса, что принесло свои плоды: за прошедшие 3 года число работающих торговых точек увеличилось вдвое, причем многие из них полностью вышли на 100% выручки.

Как отмечают эксперты, завершение активного процесса расширения сети существенно снижает капитальные затраты группы, а также необходимость крупных инвестиций в оборотный капитал. Таким образом, подчеркивают аналитики, свободный денежный поток компании должен выйти на положительное значение в течение 2-3 лет.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *