РБК приобрел компанию-лидера доменного бизнеса РФ

РБК приобрел компанию-лидера доменного бизнеса РФ

В четверг 14 октября стало известно, что РБК стал владельцем 100% капитала компании REG.RU, которая является лидером среди крупнейших владельцев доменных имен и хостинг-провайдеров.

Компания «РУ-ВЕБ.Инвестиции», которая находится под контролем холдинга РБК и инвесторов, стала 100% владельцем бумаг ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ». Такую информацию опубликовали стороны сделки.

По сообщению компаний, подписавших бумаги по передаче прав и уже получивших одобрение ФАС (Федеральной антимонопольной службы), кроме самого оператора доменных имен и хостинг-провайдера, к новым владельцам перейдут ряд операционных юрлиц, ранее входящих в REG.RU.

Сумма сделки сторонами не раскрывается, а вот в качестве источников финансирования РБК указала собственные и заемные средства.

После завершения всей процедуры перехода, в REG.RU сменится руководство. В частности на пост генерального директора будет назначен Роман Муразанов (до назначения свыше 7 лет был членом правления и совета директоров компании), а вот Алексей Королюк, которому ранее принадлежала доля в бумагах оператора, прекратит осуществлять операционное управление бизнесом группы.

REG.RU – не первое приобретение в активах «РУ-ВЕБ.Инвестиции». Ранее в сентябре бизнес группы прирос за счет закрытой сделки по покупке «РУ-Центр Групп» (ведет деятельность под брендами RU-CENTER, Регистратор Р01 и SpaceWeb).

Как отметил Владимир Татарчук, председатель совета директоров Proxima Capital Group (которая также владеет долей в «РУ-ВЕБ.Инвестиции»), группа инвестирует в расширение комплекса услуг. И конечная цель покупок – «создание лидера рынка по предоставлению комплексных цифровых услуг для предприятий малого и среднего бизнеса в режиме «одного окна».

По мнению представителя РБК, экосистема на базе доменного бизнеса способна конкурировать с прочими по ряду причин.

«Выбор доменного имени для будущего проекта – одна из первых вещей, которую делает начинающий предприниматель. Мы видим вдохновляющие нас возможности по построению цифровой экосистемы сервисов: помогать предпринимателям сформировать свое присутствие в интернете, лучше понимать своих клиентов и управлять взаимодействием с ними, продвигать свой бренд и реализовывать товары во всех современных цифровых каналах», – сказал генеральный директор РБК Николай Молибог.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *