Самые богатые Youtube-блогеры

Самые богатые Youtube-блогеры

Forbes ежегодно публикует список самых богатых людей в разных областях. Прогнозы отображают основные доходы, которые они получают от зарегистрированной деятельности.

В список самых богатых Youtube-блогеров России попали не самые посещаемые каналы с многомиллионной аудиторией, а те, у кого есть платежеспособные подписчики. Это важно понимать, когда будете анализировать этот топ.

ТОП-10 самых успешных Youtube-блогеров

Каналы оценивались не по количеству подписчиков и не популярности. Первостепенно – количество рекламных интеграций и цена за них.

LABELCOM

Канал юмористов с ТНТ. У них несколько форматов передач, самая популярная из которых – “Что было дальше?”. ЧБД смотрят десятки миллионов людей, и она считается одной из самых востребованных программ на отечественном Ютубе.

Реклама на канале LABELCOM востребована. На ЧБД все забронировано на несколько месяцев вперед. Среди партнеров есть мировые компании: Газпром нефть, Самсунг и другие.

Приблизительная оценка дохода: 3.5 млн долларов.

Wylsacom

Самый популярный и противоречивый обзорщик техники и гаджетов. Блогер Валентин Петухов в 2011 году создал канал и с тех пор не отходит от формата. Рекламодатели – не только производители техники. Можно найти коллаборации со многими известными брендами.

Вилсаком стал амбассадором Сбера, заключил контракт с Мегафоном – они даже выпустили специальный тариф для блогера.

Примерный годовой доход от рекламы: 3.4 млн долларов.

Александр Гудков

Александр Гудков – главный креативщик российского ТВ и YouTube. Сотрудничает со многими известными артистами, работает на ТВ. У него на канале Чикен Карри “феноменальные шоу” – весьма спорный контент, но достаточно смелый для человека, который вышел с ТВ.

В 2020 году Гудков попытался получить слишком много популярности на волне общественных протестов. Так, Ксения Собчак получила наказание, которое должно было унизить движение Black Lives Matter, а на канале появились шутки про протесты в Хабаровске и Белоруссии. Это возмутило двух крупных рекламодателей, которые разорвали сотрудничество с программой.

Примерный годовой доход от рекламы: 1.1 млн долларов.

Юрий Дудь

Главный интервьюер российского YouTube. По словам самого Юрия, он хотел просто отточить навык интервью не о спорте, и для этого создавал отдельный канал. Но сейчас его ролики стали общественно значимыми. Он пытается освещать важных и интересных людей и высказывать свое мнение о них.

Рекламодатели заключают с Юрием контракты. Реклама расписана на многие месяцы вперед. Его лицо в рекламе стоит дорого, а сотрудничать с ним хотят Hyundai, Skyeng, Storytel и другие компании.

Примерный годовой доход от рекламы: 980 тысяч долларов.

Антон Лапенко

Антон Лапенко – один из представителей старой школы юмора. Он создал канал как продолжение своего Instagram, где он снимал короткие ролики про выдуманных персонажей из советского прошлого. Ностальгия по тем временам, хорошая игра актера и умелая работа со словом. Такая комбинация принесла популярность.

Реклама ненавязчива. Лапенко старается не вставлять прямые упоминания брендов, маскируя это под продактплейсмент. Его героев подвозит Ситимобил, одна из героинь жарит индейку от Индилайт.

Примерный годовой доход от рекламы: 980 тысяч долларов.

Алексей Пивоваров

Канал «Редакция». На нем выпускаются журналисткие ролики, и это больше всего похоже на профессиональную журналистику. Ее не так много в нашей стране. При этом, и у Редакции есть свои ошибки – заказной ролик от Норникеля, от которого редакция открещивается.

Примерный годовой доход от рекламы: 920 тысяч долларов.

Дима Гордей

Автоблогер Дима Гордей считается одним из самых старых блогеров на YouTube. Блогер тюнингует машины зрителей, разбирает автомобили разных брендов, показывает их различия. Реклама от известных брендов автомобилей и других технологичных компаний.

Примерный годовой доход: 850 тысяч долларов.

Ксения Собчак

Ксения Собчак – одна из самых противоречивых персон в стране. Занялась Ютубом в 2019 году. Передачи «Осторожно, Собчак!» и «Осторожно: новости!» популярны – их смотрят миллионы человек. Она берет интервью у российских и зарубежных звезд. Рекламу у Собчак берут крупные бренды. После скандала в шоу Гудкова, Ауди демонстративно расторг с ней контракт.

Даже без крупного автомобильного бренда, годовой доход Ксении от YouTube канала оценивается в 840 тысяч долларов.

Дима Масленников

Блогер с 2014 года на YouTube. Стал популярен благодаря его исследованию заброшенных объектов. Проверяет лайфхаки, пытается рассказывать разные интересные истории. С ним сотрудничают популярные бренды и даже Центральный Банк.

Примерный годовой доход: 780 тысяч долларов

Константин Заруцкий

Еще один автоблогер. Многим людям, похоже, нравится формат обзоров на автомобили, тестов и другой подобный контент. Блогер сотрудничает с крупными автосервисами и производителями мобильных игр. Более крупные рекламодатели приходят реже.

Примерный годовой доход: 660 тысяч долларов.

Оставить комментарий

2 комментария(-ев)

  1. Суммы, конечно, запредельные! При том. что как смотреть здравомыслящему человеку лейбл LABELCOM и их основную программу ЧБД? я вообще не пойму? По мне это грязь…юмором там по сути и не пахнет, унижение человека, выворачивание грязного белья, мат-перемат….и за это платят такие суммы…мир сошел с ума!

  2. Вообще, было интересно наблюдать, как ютуб превратился с видео-хостинга в масштабную платформу для заработка.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *