Сбер и Mail.Ru докапитализировали совместный бизнес

Сбер и Mail.Ru докапитализировали совместный бизнес

В четверг 7 октября Сбербанк и Mail.Ru Group объявили о докапитализации совместного предприятия – платформы «Оnline-to-offline» на 12,2 млрд рублей.

Компании сообщили, что совместно было решено внести средства в размере 12,2 млрд рублей в капитал платформы O2O («Оnline-to-offline»). Деньги были внесены партнерами в равных долях.

Как указали представители бизнеса в комментарии к новости, данные средства будут направлены на дальнейшее развитие платформы, одним из ключевых моментов которого является «совершенствование технологий и привлечение новых сотрудников». По мнению менеджмента, именно технологическая сфера работы площадки «позволит обеспечить устойчивый рост и дальнейшую разработку новых перспективных направлений».

По подсчетам экспертов совокупный объем средств Сбера и Mail.ru в совместное предприятие за текущий год оказался равным 43 млрд рублей (с учетом новых вложений). Причем, инвестиции осуществлялись компаниями в равных долях.

Компании также отметили, что партнеры сохранят прежние доли в СП (по 45,01%). Что касается остальных бумаг, они наиболее вероятно будут использоваться для программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия.

«Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии: оба основных акционера по-прежнему стремятся создать ведущий бизнес на российском рынке O2O. Пандемия ускорила структурные изменения, благодаря чему рынок значительно вырос, а вместе с этим появились новые возможности и перспективы роста», – отметил в пресс-релизе генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Докапитализация бизнеса обусловлена необходимостью средств на его развитие. При этом подразумевается, что основные активы платформы должны выйти на безубыточность в течении 2-3 лет.

«Учитывая, что рынок еще весьма далёк от насыщения, мы приняли решение о новом раунде финансирования. Эти инвестиции помогут нам укрепить свои позиции на рынках доставки еды и продуктов, такси и каршеринга», – поделился видением вопроса старший вице-президент, руководитель дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Андрей Ванин.

О совместном предприятии

В СП входят такие активы как фудтех-проекты – Delivery Club (98%), Самокат (85%), Кухня на районе (85%), r_keeper (99%), а также транкспортные сервисы Ситимобил (97%), Ситидрайв (77%), 2ГИС (3%). Партнеры позитивно оценивают результаты деятельности проектов. Так, по итогам II квартала 2021 г. общий оборот СП увеличился в 1,8 раза, превысив 45,1 млрд рублей.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *