Сбербанк становится Сбером: что изменится

Сбербанк становится Сбером: что изменится

Трансформация Сбербанка

Сбербанк на собранной 24 сентября конференции объявил о своей трансформации. Во-первых, со многочисленных вывесок крупнейшего банка страны уйдет слово «банк». А во-вторых, у Сбера еще много планов, частью которых глава компании Герман Греф поделился с журналистами и инвесторами.

Греф продемонстрировал как будет выглядеть новый логотип «Сбер» и новый слоган компании, который звучит как «Сбер. Для жизни».

Как рассказал он на презентации, для брендового знака Сбера было взято самое важное от многовекового наследия: «Галочку — символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека. Наш круг — символ нашей сфокусированности на потребностях людей, создании комфорта и возможностей для них. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем полезны».

Кроме изменений слогана и логотипа, мы ждем другие изменения Сбера: он расширит возможности своих отделений. Например, в них можно будет получить посылку. Коснутся изменения и банкоматов. Нет, логотипы на них, как и вывесках с картами поменяют постепенно в течении нескольких лет, потратив на это порядка 2,5 млрд рублей. Изменения в другом – часть устройств оборудуют программой для распознавания лица и функцией голосового управления. В его функционал встроят доступ к сервисам экосистемы Сбера – СберМаркет, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберАвто и т.д.

А еще Сбер запустит курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу. Доставка обещает быть комфортной и быстрой, время ожидания составит порядка 15 минут.

Трансформация Сбера затронет и иные проекты компании. Так, в сервисе Ситимобил, который является «детищем» Сбербанка и группы Mail.ru появится возможность строить маршрут на электросамокате, велосипеде и даже на общественном транспорте.

Рассказали в компании и об успехе проекта Сбер Класс – разработанной образовательной платформы, которая на сегодняшний день активно внедряется в 65 субъектах РФ.

Топ-менеджмент компании не мог не упомянуть им о новом сервисе – «СберЗвук», о котором впервые объявили днем ранее. Данный сервис порадует меломанов подборками музыки и подкастов с учетом персонификации пользователей.

В планах компании – предоставление пользователям интернета семейства голосовых помощников Салют, их особенность – выбор ассистента по его «характеру». Всего помощников трое – Афина, Джой и, собственно, Сбер.

Помощники будут интегрированы в уже созданную и протестированную телевизионную приставку SberBox, через которую они смогут по желанию клиента переключать каналы, включать фильмы или музыку и даже заказать еду и напитки. Нечто подобное уже было. В начале 2020 года Сбер выпустил Okko Smart Box – приставку для управления интернет-кинотеатра Okko. Однако в нее не был встроен голосовой помощник, хотя управление голосом присутствовало.

Голосовые ассистенты будут не только помогать людям, но и учиться у них. Для обучения Афины, Джоя и Сбера компания запускает Smart Market. Это платформа, где компании независимо от совей величины смогут помочь троице обрести новые знания и навыки.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.