Те, кто инвестирует в метавселенную сейчас , станут победителями в будущем

Те, кто инвестирует в метавселенную сейчас , станут победителями в будущем

BlackRock (NYSE:BLK), крупнейший в мире управляющий активами, заявил, что технология дополненной реальности, которой занимаются такие компании, как Meta, ранее называвшаяся Facebook (NASDAQ:NASDAQ:FB), — это то, с чем «придется иметь дело каждой компании», — пишет investing.com

Люди стекаются к брендам, которые понимают их мир, будь то обычный аналоговый мир или зарождающиеся цифровые миры

Найджел Болтон, директор по инвестициям BlackRock Fundamental Equities

Найджел Болтон ( директор по инвестициям BlackRock Fundamental Equities), считает что максимально разумно ведут себя компании , инвестирующие в платформы «Web3», которые называют третьим «поколении» интернета, главную роль в котором будут играть блокчейн-технологии. Согласно новой философии, власть больше не будет сосредоточена в руках крупных корпораций и институтов. Равные возможности зарабатывать и строить бизнес получат все. Среди компаний, инвестирующих в Web-3 , есть самые разные секторы, включая электронную коммерцию и потребительские товары. В их планы входит создание собственных решений для метавселенной. Такие гиганты как Meta, Google , Microsoft и Apple , уже не только анонсировали свое участие, но и активно инвестируют в разработку технологий для метавселенной.

Крупнейшее для Microsoft приобретение разработчика игр Activision за $69 млрд очевидно укрепляет планы компании по владению значительной долей метавселенной.

Компании, которые уже инвестируют в метавселенную, станут победителями в долгосрочной перспективе.

Найджел Болтон, директор по инвестициям BlackRock Fundamental Equities

Аналитик Goldman Sachs (NYSE:NYSE:GS) Эрик Шеридан недавно предсказал, что метавселенная может стать бизнес-возможностью на $8 трлн, как сообщает Financial Times.

«Бренды, совершившие другие важные технологические изменения, сделали это, поняв потребителей и обеспечивая им соответствующие эмоциональные переживания. Люди стекаются к брендам, которые понимают их мир, будь то обычный аналоговый мир или зарождающиеся цифровые миры», — говорит Болтон. Он сравнил метавселенную с интернетом начала 1990-х и революцией смартфонов, которая произошла в начале 2000-х.

«Гарнитуры виртуальной реальности и очки дополненной реальности, а также мощные мобильные сети 5G выведут мир на новый уровень. Технологические и интернет-компании, а также потребительские бренды и маркетинговые компании сосредоточены на ключевой цели: вовлечении потребителя», — добавил руководитель BlackRock.

По словам Болтона, компании, которые уже инвестируют в метавселенную, станут победителями в долгосрочной перспективе.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.