Тинькофф Банк зарегистрировал платежный сервис и систему для проведения онлайн-платежей

Тинькофф Банк зарегистрировал платежный сервис и систему для проведения онлайн-платежей

В среду 17 февраля представитель Тинькофф Банка рассказал о том, что компания в ближайшее время планирует запустить собственный платежный сервис Tinkoff Pay и систему проведения онлайн-платежей Тинькофф касса.

По заявлению представителя компании, данные направления позволят банку развиваться в сегменте продвинутых платежных технологий и объединить инструменты в удобных интерфейсах.

«Мы планируем объединить и развивать наши платежные технологии и продукты. Под брендом «Тинькофф касса» будет работать система онлайн-платежей, а Tinkoff Pay должна стать собственной платежной системой, которая объединит разные платежные инструменты: электронный кошелек с токенами банковских карт, мгновенную оплату товаров и сервисов онлайн, технологию tap to phone и другие», – объяснил он.

Представитель организации также уточнил, что сервис «Тинькофф касса» начнет работу уже в течение февраля 2021 года. А второй проект – платформа Tinkoff Pay в данное время находится еще на стадии проектирования архитектуры системы.

Компания уверена, что приложение и платежная система будут пользоваться большим спросом. Например, Pay-сервис даст возможность клиенту-пользователю сохранить в мобильном приложении информацию о его банковских картах. Далее сервис создаст их электронный токен, позволяющий участвовать в транзакциях. Обмены токенами вместо обычной оплаты с использованием CVV-кодов позволит обезопасить проводимые операции, так как мошенники не смогут получить доступ к сведениям о плательщике и его картах.

Как заметил вице-президент ВТБ Алексей Киричек, технология Pay-сервиса позволит оставлять пластиковые карты дома, что значительно снизит риск ее потери, кражи или повреждения. К тому же, данные сервисы отвечают вызовам времени. Так, по статистике, имеющейся у банка ВТБ, доля Pay-сервисов в проведении бесконтактной оплаты за прошлый год превысила 37%.

Еще один плюс сервиса – отсутствие необходимости вводить данные карты при осуществлении онлайн-транзакции. Как отметил руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики «Сколково-РЭШ» Егор Кривошея, по мнению более 16% клиентов, ввод данных при оплате – один из самых раздражающих факторов.

Несколькими днями ранее Яндекс сообщил о новых условиях пользования продвигаемым компанией сервисом Yandex Pay, который также будет использоваться для проведения безналичной оплаты и хранения данных карт. На сегодня пользователям сервиса от Яндекс уже доступна привязка банковских карт к Яндекс-аккаунту и дальнейшая оплата онлайн-покупок в рамках собственного маркетплейса.

Оставить комментарий

1 комментарий

  1. Ну Тинькофф сейчас активно развивается и наращивает выручку. Возможность ещё какие-то направления охватит в ближайшее время, чтобы поднять свою капитализацию. Интересно наблюдать за этим.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.