ТОП-6 лучших технологических акций для инвестирования в 2021 году

ТОП-6 лучших технологических акций для инвестирования в 2021 году

Несмотря на инвестиционные последствия глобальной пандемии коронавируса для экономики мира, есть и положительные моменты в падении фондового рынка в 2020 году: сейчас настал подходящий момент покупать акции ведущих компаний по хорошей цене, чтобы хорошо заработать в долгосрочной перспективе. Предлагаем вашему вниманию ТОП 6 лучших акций технологических компаний для инвестирования в 2021 году.

Shopify

Поставщик решений для электронной коммерции Shopify является долгосрочным лидером на рынке, потому что эта компания превратилась в прототип будущего розничной торговли.

Покупатели мигрируют в интернет, при этом настоящие магазины становятся все менее необходимыми, а интернет-сайты и страницы в социальных сетях – все более популярными. Каждый розничный торговец нуждается в веб-сайте сегодня, чтобы продавать свой продукт.

Shopify лучше всех в мире умеет делать сайты. Более того, они снабжают розничных торговцев и продавцов всех форм и размеров множеством инструментов онлайн-продаж, чтобы они могли продавать любой продукт или услугу через любой онлайн-канал. Все это способствует росту доходов компании, и как следствие – увеличению стоимости акций Shopify.

Pinterest

Платформа визуального поиска Pinterest имеет многообещающий долгосрочный потенциал роста, потому имеет все предпосылки, чтобы стать огромным игроком цифровой рекламы в течение следующих нескольких лет.

Pinterest имеет огромную глобальную аудиторию – более 300 миллионов пользователей. Эта аудитория чрезвычайно ценна, но в значительной степени не используется с точки зрения рекламы. В течение следующих нескольких лет Pinterest значительно увеличит свой рекламный бизнес, и довольно быстро, потому что в качестве центра визуального поиска Pinterest является естественным местом для размещения рекламы покупок, путешествий и других связанных с опытом рекламных объявлений.

По мере того, как компания будет развивать свой рекламный бизнес, доходы будут расти. Прибыль тоже будет расти, потому что бизнес цифровой рекламы – это особенно высокодоходный бизнес. С ростом прибыли Pinterest, акции компании подорожают.

 Adobe

Гигант облачных сервисов Adobe в ближайшие несколько лет будет только наращивать свою сферу охвата в потребительском и корпоративном облачных ландшафтах. По мере того, как компания будет развиваться, доходы Adobe, прибыль и цена акций будут расти.

Adobe уже доминирует в визуальном и цифровом облачных сферах, где компания предоставляет облачные творческие медиа и цифровые решения для документов. Эти сферы достаточно велики, и в ближайшие несколько лет, только увеличатся.

Потребители будут все чаще обращаться к использованию визуальных средств для общения друг с другом. Корпорации будут все больше ценить визуальные средства массовой информации в своем клиентском опыте. Предприятия продолжат процесс преобразования бумажной продукции в цифровую.

Beyond Meat

Производитель растительных продуктов питания Beyond Meat будет продолжать использовать тренды потребления растительного мяса в течение следующих нескольких лет, чтобы обеспечить огромный рост своих доходов, прибыли и цены акций.

Мало кто отрицает, что переход на растительное мясо станет одним из определяющих мегатрендов 2020-х годов. Прежде всего благодаря социальным сетям, повышающим осведомленность потребителей, они изменяют свои потребительские решения на ESG-позитивные или позитивные для окружающей среды, общества и правительства.

Beyond Meat, который считается одним из лидеров в своей нише, увеличит свое присутствие во всей пищевой промышленности. Каждая сеть фаст-фуда неизбежно будет предлагать множество других вариантов питания, имея на своей полке продукты Beyond. И большинство потребителей переключат, по крайней мере, часть своего рациона на растительное мясо.

По мере того, как все это произойдет, доходы и прибыль Beyond будут расти. Наряду с растущими доходами и прибылью, акции BYND также подорожают.

Roku

Производитель потоковых устройств Roku умело использует бурно развивающийся потоковый ТВ-тренд, который возьмет на себя потребление медиа в 2020-х годах.

Netflix начал тенденцию потокового телевидения в начале 2010-х годов. Теперь не только все потребители находятся в потоковом телевизионном канале, но и все медиа – компании поворачиваются к этому каналу.

В 2020-х годах, благодаря этому притоку новых предложений на рынок, тенденция потокового телевидения захватит весь мир. Контент будет все больше превращаться в потоковый канал. Как бы то ни было, у потребителей останется мало причин оставаться подключенными к обычному телевидению. Они превратят оптовую торговлю в потоковое телевидение. Рекламодатели последуют их примеру.

Это отличная новость для Roku, которая создала крупнейшую в мире экосистему для доступа к потоковому телевизионному контенту. Поскольку рекламодатели перейдут в мир потокового телевидения в течение следующего десятилетия, значительная часть доходов от рекламы перейдет в экосистему Roku. Доходы, прибыль и цена акций Roku, следовательно, будут все выше в течение следующего десятилетия.

Facebook

Обладатель четырех наиболее часто используемых интернет платформ в мире, Facebook имеет хорошие возможности для дальнейшего превращения своего беспрецедентного цифрового охвата в огромный рост в течение следующих нескольких лет.

Все 4 интернет ресурса Facebook имеют более 1 миллиарда активных пользователей. Facebook только подошел к возможностям того, насколько он может монетизировать всех своих пользователей. Например, только 2 из 4 приложений полностью загружены рекламными объявлениями (Facebook и Instagram).

В течение следующих нескольких лет Facebook будет заполнять WhatsApp и Messenger рекламой. Это будет способствовать развитию основного бизнеса компании в области цифровой рекламы. Facebook и Instagram легко интегрируют электронную коммерцию в свою экосистему и превратятся в один из крупнейших в мире онлайн-розничных рынков, сводя покупателей и продавцов со всего земного шара.

По мере того, как все это произойдет, Facebook будет продолжать 20%-ый рост доходов и прибыли. Устойчивый рост на 20% приведет к росту цен на акции FB.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *