Выгодный бизнес с пользой для здоровья: как «Национальная медиа корпорация» завоевывает российский рынок indoor-рекламы.

Выгодный бизнес с пользой для здоровья: как «Национальная медиа корпорация» завоевывает российский рынок indoor-рекламы.

В сфере рекламного бизнеса существует много интересных решений, одним из которых является Indoor-реклама. Данный вид продвижения товаров и услуг представляет собой разновидность рекламы в общедоступных местах общественного пользования или корпоративных зданиях, например, больницах, офисах или торговых центрах. До 2020 года indoor-реклама была не особо развита в России, в отличии от США и других стран Запада, где уже давно рекламодатели поняли все преимущества данной стратегии.

2020 год может стать поворотным годом на рекламном рынке РФ с появлением нового игрока: «Национальной медиа корпорации». Основанная предпринимателями Сергеем и Еленой Сабрековыми, НМК быстро набирает обороты и причин здесь несколько, главные из которых – правильно выбранная ниша и социальная направленность бизнеса.

Почему выбор пал на диспенсеры?

Как утверждает председатель совета директоров НМК, Томас Фугер, выбор мультимедийных диспенсеров в качестве носителей рекламы не является случайным.  Последние исследования показали усталость пользователей от обычной рекламы, которую назойливо показывают по телевиденью и сети интернет. Реклама должна вызывать доверие, а диспенсеры – главное предназначение которых – продезинфицировать руки человека, и тем самым уберечь его от вероятности заражения опасными вирусами, пользуются у людей большим спросом.

Поэтому видеоматериалы рекламного характера, размещенные на экранах диспенсеров, будут намного эффективнее любой другой рекламы. Ведь каждый человек, поднося руки для дезинфекции к диспенсеру, вынужден как минимум 10-15 секунд задерживать свое внимание на экране, просматривая полезную информацию о товарах и услугах.

Сейчас в Москве, преимущественно в торговых центрах, уже размещено более 100 диспенсеров, на которых показывают социальную рекламу. В ближайших планах разместить в сети первые коммерческие материалы. НМК самостоятельно наладила производство антисептиков. Диспенсеры на первом этапе поставляет компания «ОКТО Групп», но в будущем корпорация собирается их выпускать в Сколково, получив налоговые льготы от государства.

Почему инвестировать в НМК выгодно?

«Национальная медиа корпорация» не является закрытым акционерным обществом. Инвестировать свои денежные средства в компанию может кто угодно. Для этого нужно внести минимальный взнос в размере 5 млн. рублей – суммы, достаточной для изготовления 50 диспенсеров.

НМК предлагает доходность от вложений инвесторам, сопоставимую с прибылью на фондовом рынке – 36% годовых для своих первых инвесторов, через 3 месяца процентную ставку снизят до 20%. Такой солидный процент, руководители корпорации объясняют простым расчетом: чистый доход одного диспенсера составляет 20 тысяч рублей в месяц; на первоначальном этапе сумма будет в 2 раза меньше – 10 тысяч рублей или 10% от инвестиций; инвестор будет получать 3% от вложенных средств, остальные деньги пойдут на покрытие издержек и прибыль самой корпорации.

Инвесторам не нужно будет заморачиваться проблемами развития бизнеса, все организационные вопросы корпорация берет на себя. Для каждого клиента будет создан онлайн кабинет, где он может в любое время посмотреть, как идут дела.

С каждым из инвесторов компания НМК заключает договор на 3 года, по условиям которого берет на себя обязательства по истечении срока по обратному выкупу доли его бизнеса, перепродажи стратегическому инвестору либо размещении на фондовом рынке.

В ближайших планах НМК масштабироваться до федерального уровня, разместив свои аппараты во всех регионах России. Когда количество диспенсеров достигнет 10 тысяч, корпорация проведет аудит, составив отчетность по стандартам РФ и МСФО. После этого НМК планирует разместить свои облигации на внутреннем рынке.

На первоначальном этапе доходы корпорации будут идти исключительно от коммерческой рекламы. Далее, с расширением бизнеса, НМК намерена подключить крупные банки, чтобы распространять их виртуальные дебетовые и кредитные карты, а также сим-карты.

По мере развития компании стоимость вложенных средств в НМК будет только расти, а значит выиграют те, кто успеет первыми сделать инвестиции в этот выгодный стартап.

Подробности можно узнать на сайте https://aonmc.ru/.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *